Совет Будды.

НУМЕРОЛОГИЯ.
5 Уроков Успеха, Которые Преподносит Нам ПРИРОДА.
Мерзлякова Е.М. Единая концепция применения продукции Компании "Центр-Регион"-КФС, Протетионы,MARBAX и БАДы.
Рэймар Тирадо.О том,чему не учат.
Медитация "Мешок проблем".




Многочисленны посещения и беседы Будды со своими слушателями о том, что их непосредственно касается, и всесторонние обсуждения их обязанностей по отношению к их семье и общественности. Его отличие от других учителей и величайшая заслуга в том, что он рассматривал долг человека с точки зрения жизненной полезности, старался приложить утонченные и возвышенные чувства к практической жизни.
Эта жизненная, практическая сторона учения хорошо выражена в ответе Благословенного Будды, который он дал Анатхапиндике, человеку несметного богатства, прозванному «покровителем сирот и другом бедных», пришедшему к нему за советом.
Услышав, что Будда остановился в бамбуковой роще вблизи Раджагрихи, Анатхапиндика немедленно, в ту же ночь, отправился к нему. Благословенный тотчас же прозрел чистоту сердца Анатхапиндика и приветствовал его благостными словами.
Анатхапиндика сказал: «Я вижу, что Ты — Будда, Благословенный, и хочу открыть Тебе мое сердце. Выслушай меня и посоветуй, как мне поступить. Моя жизнь полна трудов, и я приобрел большое богатство, я окружен заботами. Тем не менее, я люблю свое дело и прилежу ему со всем усердием моим. Много людей работает у меня, и благосостояние их зависит от успеха моих предприятий.
Но я услышал, как Твои ученики восхваляют блаженство и радость жизни отшельника и осуждают суету мирскую. «Благословенный, — говорят они, — отказался от своего царства и своего достояния и нашел путь праведный и тем подал пример всему миру, как достичь Нирваны». Сердце мое жаждет поступать справедливо и стать благословением для всех моих ближних. Потому я хочу спросить Тебя, должен ли я отказаться от моего богатства, моего дома и моих дел и, подобно Тебе, избрать бездомие, чтобы достичь благодати и праведной жизни?»
И Будда отвечал:
«Благодать праведной жизни достигается каждым, кто следует благородному Пути восьми ступеней. Тот, кто привязан к богатству, пусть лучше оставит его, нежели позволит отравить им свое сердце; но тот, кто не привязан к богатству и кто, обладая им, праведно употребляет его, будет благословенным своим ближним - маджонг.
Я говорю тебе, сохрани свое положение в жизни и еще усерднее приложи свое умение к делам твоим. Не жизнь, и не богатство, и не власть делают из человека раба, но лишь его привязанность к жизни, богатству и власти. Бикшу, уходящий из мира, чтобы вести жизнь беззаботную и бездеятельную, ничего не достигает. Ибо жизнь в лености есть отвращение, и немощь силы должна быть презираема. Учение Татхагаты не требует, чтобы человек непременно избрал бездомие или же отрекся от мира, конечно, если только он не чувствует к этому призвания. Но Дхарма Татхагаты требует, чтобы каждый человек освободился от иллюзии самости, очистил свое сердце, и отказался от жажды к наслаждениям и вел праведную жизнь.
И что бы человек ни делал — будет ли он ремесленником, купцом или воином или удалится от мира и посвятит себя молитвенному созерцанию, — пусть он вложит все свое сердце и прилежание в свою работу, пусть он будет усердным и деятельным. И если он будет как лотос, который растет в воде и тем не менее остается не тронутым ею, если он будет биться в жизни, не питая зависти и ненависти, если он будет вести жизнь не для услаждения самости, но лишь для истины, тогда радость, мир и благодать, несомненно, пребудут в сознании его”.

Фрагмент из книги М.Норриса "Буддизм в притчах"
http://www.litres.ru/mayk-norris/zolotye-pravila-buddizma-v-pritchah/






http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

Правила исполнения желаний!
5 Уроков Успеха, Которые Преподносит Нам ПРИРОДА.
Твоя счастливая купюра!!!
РОКОВО-ДОЖДЕВОЙ КОКТЕЙЛЬ ДЛЯ ПРИДАНИЯ СИЛ — ПАТЕНТ ОТ LP
Песнь Мироздания
Ритуал для привлечения денег «Золотая дорожка».
НУМЕРОЛОГИЯ.
Медитация "Мешок проблем".
Пасхальные ритуалы.
Литература как игра
Притча "Будь подобна цветку!"
Коды подсознания. Найти любимого.
Рэймар Тирадо.О том,чему не учат.
Мерзлякова Е.М. Единая концепция применения продукции Компании "Центр-Регион"-КФС, Протетионы,MARBAX и БАДы.
Кодекс чести и совести
Подружиться с Черным человеком
Притча "Выбрать мужа".
Весеннее поздравление для друзей
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA. DAY 5.


Комментарии

Популярные сообщения