КАК POWER PLATE ПОКОРИЛСЯ НАМ, ИЛИ СУББОТНИЙ СПОРТ-ДЕВИЧНИК С HELLO, BLOGGER

Притча "Будь подобна цветку!"
Притчи. Про папу и не только…
Пасхальные ритуалы.
Кодекс чести и совести
Ритуал для привлечения денег «Золотая дорожка».




Суббота. Утро после трудовой недели... Что может вытащить мое бренное тело из постельки на рассвете, а не после обеда? Первое — Джаред Лето, поющий серенаду под окном. Второе — билет на самолет в один конец до Лос-Анджелеса. Но ни первого, ни второго не наблюдалось в ближайшем радиусе. На календаре 1 марта, сантиметры на талии злобно хихикают, напоминая, что лето скоро, а «ты все еще жирная» (сорри, не смогла сдержаться от заезжанной шуточки), что ж, надо идти в спортзал! 


Не накрашенные, но с кроссовками в сумке и азартом в одном месте, мы едем на спорт-девичник в Арт Фитнес Power Plate на Капитанскую, 4. Наш главный массовик-затейник Таня придумала самый коварный из всех коварных планов — под прицел фотографов поставить двух спортсменок из нашей команды, а мы, оставшиеся, будем выполнять роль декораций — улыбаться на камеру и делать вид, что мы и спортсменки, и комсомолки, и просто красавицы. Ага, учитывая, что все были без грамма косметики. Да-да, даешь натуральность! 



Сестры Александра и Наталья Артёменко, организовавшие в Петербурге первый Арт фитнес-студии с тренажерами Power Plate, в команде с тренерами Викторией и Кириллом приготовили для нас особенную программу. Нет, это вам не упал-отжался. Это практически подготовка космонавтов — сначала испытанием чудо-тренажером, потом классические приседания и качания пресса (боже, ну за что, верни меня в постельку!). На пороге нас встретил прекрасный символ салона — плюшевая корова. Очень мотивирует, скажу я вам. Она была везде — в раздевалке, в коридоре и даже в душевой. Кажется, мой кошмар преследовал меня по пятам... Но черт возьми, жир, я прикончу тебя! 
Супер-девчонки Саша и Наташа
Наши мотиваторы

Кстати, аппарат Power Plate реально изобрели еще в далеком и уже практически забытом Советском Союзе для подготовки космонавтов к полету в космос. Но, как обычно, придумали и собрали мы, а запатентовали американцы — просто классика жанра. В общем, в чем особенность данной штуки — это способность совершать физиологически оптимальные колебания, вызывающие естественное сокращение мышц от 25 до 50 раз в секунду, активируя большее число мышечных волокон. Девочки, объясняю нашим простым языком: теперь не надо пыхтеть на коврике в спорт-зале и в несколько подходов качать пресс, достаточно заниматься на Power Plate три раза в неделю по 15 минут и сантиметры на талии и попе сбегут в неизвестном направлении! Секёте фишку? Для меня это просто благословение небес! Учитывая, что я живу под девизом «Лег на коврик покачать пресс — уснул». Данный тренажер позволяет достичь высоких результатов за максимально короткий срок. Это же самое главное! Что ж вы сразу молчали!

Повиснуть повисла, а обратно - сил нет!
Я супер-вумен! Качок!
В любой непонятной ситуации - улыбайся! 
Если ласточки едят по ночам, то они превращаются в пингвинов. Я ласточкЭ!
Упал - отжался!
Так вот, возвращаясь к нашей драме. Наш десант высадился на Капитанской, мы, в кроссовках, вытянутых трениках и майках а-ля «в чем хожу дома», приготовились занять позицию намбэр уан — улыбаемся и машем. Но, как я писала выше, на тренажеры нас все-таки поставили (хотя Таня заранее предупредила, что после первой тренировки она еле стояла на ногах, что, лол, меня, как человека НЕ спортивного, напугало до дрожи в коленках). Оказывается, это не просто какой-то там новомодный тренажер, который Мадонна и Стинг таскают с собой во время турне, там целая физика. В основе технологии лежит закон движения, открытый Исааком Ньютоном: сила объекта равна массе, умноженной на ускорение, или F = ma. Я ничего сейчас не поняла, тем более, что с физикой в школе дружна не была и в серьезных отношениях с ней не состояла. Но постараюсь объяснить популярным языком. Когда ты стоишь в статичной позе на платформе, она начинает трястись и подавать импульсы спящим сладким сном мышцам. Лично мне хотелось смеяться, когда я стояла в позе супермена — щекотно, черт возьми! 


- Ну что, как ощущения? - спросила у меня Вика, наш тренер. 

- Такое ощущение, что у меня сейчас произойдет сотрясение мозга и из глаз посыпятся искры... 

- Кстати, улыбайся, тут еще коллаген вырабатывается — будешь молодая и красивая, - поддерживал меня спортивный наставник. А я в это время мечтала занять излюбленную позу на коврике — ту, в которой удобно спать. 

А вообще, было весело!
Поза "Шейк головного мозга"
И меня встряхнули...
Таня - силач!
Как сказала Саша, одна из основательниц студии, после такой тренировки энергия просто зашкаливает, ни о какой усталости речи идти не может: хочется что-то делать. Мы всем десантом решили, что если выживем, то поедем мыть окна. И ведь это оказалось правдой! Нет, окна мы не поехали мыть — рано еще, пусть еще пару месяцев грязными постоят, холодно же. Да-да, типичная отмазка. В общем, после тридцатиминутного марафона усталости никакой не было. Обычно у меня ломит все мышцы, мне хочется упасть бревном и не вставать ближайшие сутки, когда я возвращаюсь с тренировки из фитнес-клуба за углом дома. А тут... Я полна сил и энергии, дайте мне валик в руки и я помчу помогать подруге делать ремонт! 

Потягушки - растягушки!
Помимо плюшевой толстой коровы нашу команду мотивировал и предстоящий девичник с сюрпризами. Юля Иванова, самый «вкусный», не побоюсь этого слова, блогер приготовила для нас диетические блинчики по специальному рецепту с разнообразными сладкими топингами, калорийность которых смешна до безобразия. Кстати, настоятельно рекомендую посетить ее блог NetKaloriy — там вы найдете столько рецептов всяких малокалорийных вкуснях, что худеть можно без напряга и лишения сладенького. Так что наше углеводное окно мы закрыли хорошо — блинчиками в честь масленицы: с икоркой, творогом, клубникой, мангой, черникой и прочими ништяками. Это было реально вкусно!




Знаете, забавная штука — нас «испытывали» на космическом аппарате, отчего казалось, что еще секунда и нас точно унесет куда-то в открытый космос. И будет вам повторение фильма «Гравитация». Вспоминая связь с космосом, под занавес наша команда никогда неунывающих и вечно веселых девчонок стала посылать сигналы вселенной — Наташа и Саша придумали «дерево желаний», где каждая из нас могла оставить свою заветную мечту. И мы все поверили, что невозможное возможно, что наши желания обязательно исполнятся. Или что, зря мы рано утром «насиловали» свое тельце спортом? 

А теперь ЕДА! Какие счастливые лица!
Selfie с едой - куда без этого?
В общем, девочки, настоятельно рекомендую посетить сие уютное местечко — мышцы растрясти, консультацию от тренера получить, а еще зарядиться позитивной энергией. Лично я была энерджайзером до глубокой ночи! А такое бывает крайне редко. Между прочим, данный клуб не зря носит приставку «Арт» - в нем постоянно проходят различные творческие и спортивные встречи, вроде нашего девичника. Так что это вам не просто какая-то качалка. Да и вообще, там просто классно!

Веселиться тоже любим и фигуру тоже блюдим!
Все счастливые и довольные: сытые и натренированные! 
После трени энергия так и рвалась наружу!
Всем весны и красивой фигуры!







http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

Литература как игра
РОКОВО-ДОЖДЕВОЙ КОКТЕЙЛЬ ДЛЯ ПРИДАНИЯ СИЛ — ПАТЕНТ ОТ LP
Омоложение организма.
Молитвы и заговоры для привлечения денег.
НУМЕРОЛОГИЯ.
Медитация "Мешок проблем".
Кодекс чести и совести
Весеннее поздравление для друзей
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA. DAY 5.
Коды подсознания. Найти любимого.
5 Уроков Успеха, Которые Преподносит Нам ПРИРОДА.
Твоя счастливая купюра!!!
Академия 3Steam
КФС-синяя серия.№2- детокс.
Рекомендации по применению "живого" хлорофилла.
Фитотерапия по знакам зодиака.
Притчи. Про папу и не только…
Совет Будды.
Притча "Что такое СЧАСТЬЕ?"
Тест "Уровень развития вашей интуиции".
ОТ ЖИЗНИ СОБАЧЕЙ ДЕВЧОНКА БЫВАЕТ КРАСИВУЧЕЙ
Финские этюды
Ритуал для привлечения денег «Золотая дорожка».
Мерзлякова Е.М. Единая концепция применения продукции Компании "Центр-Регион"-КФС, Протетионы,MARBAX и БАДы.
КФС- синяя серия.№6-Глубокое очищение кожи. Отбеливание. Питание.
Притча "Будь подобна цветку!"
Прощенное воскресенье.
Рэймар Тирадо.О том,чему не учат.
Притча "Выбрать мужа".
Песнь Мироздания


Комментарии

Популярные сообщения